esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

Административные учереждения в Сухом Логе

Администрация городского округа Сухой Лог Управление образования

г. Сухой Лог, Кирова улица, 7
+7 (34373) 4-33-85
08:00-17:00
mouoslog.ru

Администрация пгт. Алтынай

г. Сухой Лог, 1 Мая улица, 40
+7 (34373) 9-63-30

Администрация Сельская Села Рудянское

г. Сухой Лог, Калинина улица, 13
+7 (34373) 9-62-42

Администрация Села Талица

г. Сухой Лог, Горный переулок, 21а
+7 (34373) 9-15-67

Администрация Села Курьи

г. Сухой Лог, Школьная улица, 3
+7 (34373) 9-12-60

Администрация Села Знаменское

г. Сухой Лог, Пушкина улица, 39
+7 (34373) 6-22-37

Отдел Архивный Администрации Городского Округа Сухой Лог

г. Сухой Лог, Кирова улица, 7а
+7 (34373) 4-32-57

Городская дума г. Сухой Лог

г. Сухой Лог, улица Кирова, 7а
+7 (34373) 3-27-40
пн-пт 09:00-18:00, перерыв 12:00-13:00

Администрация муниципального образования города Сухой Лог

г. Сухой Лог, улица Кирова, 7а
+7 (34373) 3-19-10
пн-пт 09:00-17:00

Администрация Сухоложского Городского Округа

г. Сухой Лог, улица Кирова, 7
+7 (343) 734-36-60
пн-чт 08:00-17:12, перерыв 13:00-14:00; пт 08:00-16:00, перерыв 13:00-14:00

Сердцем и мозгом любого населенного пункта является его административный комплекс.

В Сухом Логе администрация представлена рядом структурных подразделений, контактная информация о которых представлена в списке ниже.

В спектр задач административного комплекса в Сухом Логе входит множество вопросов, таких как: формирование и контроль исполнения местного бюджета, управление имуществом, разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие города, принятие мер по обеспечению законности, прав и свобод жителей, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, нормотворческая деятельность, а также осуществление муниципального контроля.

Сведения о полномочиях структурных подразделений, о руководителях администрации и подразделений, отчеты о деятельности ищите на официальных сайтах.

Администрация управляет и координирует работу муниципалитета или города. В ее компетенцию входит решение вопросов, связанных с развитием и благоустройством населенного пункта, обеспечение безопасности и здоровья граждан, а также решение других вопросов, связанных с жизнью и деятельностью населения.

Администрация может включать в себя муниципальных служащих и сотрудников, таких как мэр города или глава муниципалитета, заместители, секретари и другие работники.

Основной задачей администрации является управление и координация работы муниципалитета или города. В ее обязанности входит разработка и реализация стратегий развития населенного пункта, управление бюджетом и финансовыми ресурсами, обеспечение безопасности и законности в городе, а также организация коммуникации с населением и общественными организациями.

Администрация также отвечает за управление городской инфраструктурой, включая уборку и благоустройство улиц, обслуживание муниципальных зданий и объектов, развитие транспортной и энергетической системы, а также организацию работы муниципальных служб, таких как медицинские службы, службы безопасности и другие.

Кроме того, администрация может заниматься решением конкретных вопросов и проблем, связанных с жизнью и деятельностью населения, например, решением вопросов, связанных с жилищным строительством, образованием, здравоохранением и другими социальными вопросами.

Администрация играет важную роль в жизни города или муниципалитета, обеспечивая эффективное управление и координацию работы муниципалитета, а также заботясь о благополучии и интересах населения.